вторник, 9 сентября 2014 г.

O.P.I. — Fly и China Glaze — I Herd That, или ностальгии пост

На момент публикации данного поста большей части фотографий в этом посте полтора года. Это самые длинные ногти, которые у меня когда-либо были. Причём, отрастить такие мне тогда пришлось совсем не потому, что они мне нравились. Просто меня укусила за палец кошка, прямо в матрикс, после чего образовалась трещина, которую мне очень хотелось именно полностью срастить, ничем не заклеивая, эдакий спортивный интерес.


Про обоих героев поста в интернете сказано довольно много, поэтому ограничусь несколькими словами. У OPI широкая и плоская, довольн удобная кисть, для меня, однако, великоватая. Текстуру можно описать как креле (крем-желе: в два слоя вроде бы закрывает свободный край, но оттенок глубокий и под разным светом сильно меняется, словно бы просвечиваясь). У China Glaze кисть тонкая и круглая, люблю их. Текстура — множество микроглиттера в прозрачной желтоватой базе. Для обоих лаков нужно два слоя, оба покрыты топом в один слой. База на тот момент была, скорее всего, Dance Legend — Nesloin.


На ярком почти совсем весеннем мартовском солнце Флай просто горит! Обожаю его. Долго сомневалась тогда, покупать ли, но теперь и до сих пор это любовь.


А вот эти фото уже летние, сделаны несколькими месяцами позднее. I Herd That для меня почти нюд, хотя многие считают его слишком праздничным и сверкающим.


В тени он совсем спокойный, но при этом необычный. Тоже очень его люблю. Один из моих первых лаков, заказанных откуда-то издалека. В данном случае — с ибея.


Теперь я всегда ношу короткие ногти, и, даже когда они отрастают на пару милиметров, мне уже с ними не очень удобно. Какая-то прям фантастика, что я могла когда-то отрастить такие длинные. Точно помню, что радовалась безумно, когда наконец их срезала (да, моя затея с отращиванием трещинки вполне удалась).

Комментариев нет:

Отправить комментарий