суббота, 6 сентября 2014 г.

Цветик-пятицветик: China Glaze, Essence, Divage, OPI и франкен

Как-то раз в инстаграме проходил флешмоб, для которого нужно было накрасить ногти в пять разных цветов, и чтобы все присутствовали на одной руке. Не в силах в тот момент сделать выбор, я призвала на помощь мужа. Он самостоятельно выбрал пять лаков, на его вкус, сочетающихся между собой. Вот, что получилось:


Как выяснилось, подбирал он лаки по принципу шиммерности, но матёрые лакоманьяки, конечно, сразу скажут, что в итоге собрались совершенно разные текстуры. Я тоже так считаю, однако, сочетание мне понравилось и было использовано.


Удачно вышло, что почти все лаки удалось нанести в один слой, а вот бирюзовый потребовал три. Остальные я при самостоятельном покрасе носила в два слоя, но здесь не захотелось заново по кругу открывать все флаконы, и я постаралась максимально использовать плотную текстуру лаков.


Я полагала, что это будет маникюр лишь ради фотографий, но, накрасив подобным образом обе руки, пожалела наших совместных затраченных усилий и проходила так два дня. В том числе побывала в кафе с родителями мужа. Интересно, многие бы "надели" подобное на такой случай?


Можно увидеть, что все оттенки вместе неплохо сочетаются с лепестками моей индивидуальной палитры, хотя, конечно, есть и нюансы. Но в целом цветовая картина вышла очень похожая. Дело в том, что с самого начала увлечения лаками я учитываю свой цветотип (а после появления палитры — конкретные оттенки из неё), поэтому у меня практически нет экземпляров, которые бы плохо подходили моей коже или не вписывались гардероб.


1 слой Dance Legend — Nesloin,
по одному слою (от большого к мизинцу, кроме среднего):
    Lacquertech Franken 01,
    O.P.I. — Every Month Is Oktoberfest,
    Essence — A Piece Of Forever,
    China Glaze — Jolly Holly,
3 слоя (средний)  Divage — Satin Touch 07,
1 слой Butter London — Hardwear P.D. Quick Topcoat.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий