пятница, 26 сентября 2014 г.

Cult Nails — Coveted

Как же я хотела этот лак! Это целая история. Я впервые увидела его на Харлоу, и на меня, любителя тёмных тёплых зелёных, подействовала магическая надпись "Limited edition", желейная текстура базы и её чистейший оттенок. Пока я собирала заказ с другими девушками, чтобы "добить" до бесплатной доставки, лак разобрали. Затем история повторилась. Позже я почти поймала его в nail-sale, но он буквально выскользнул у меня из рук. И, наконец, когда он снова появился в канадском магазине, я смогла собрать заказ с ним, и вожделенный (а слово Сoveted, кстати, это и означает) зелёный наконец оказался у меня в руках и на руках.

Cult Nails Coveted nail polish swatch by reginleive

Мне не терпится его показать сейчас, но я считаю, что этот лак будет намного уместнее зимой, ближе к Новому Году. Неправильной формы рубленый серебряный глиттер делает его довольно праздничным, хотя желейная база плотная и хорошо его скрывает. На фотографиях лак нанесён в два слоя. Кстати, нанесение весьма удобно. Кисть круглая, не очень длинная, похожа на кисть Nubar, сам глиттер распределяется хорошо и не слипается. Присутствуют загнутые частички, которые лучше снимать сразу же, например, зубочисткой, не пытаясь приклеить их к ногтю, но при такой форме глиттера это, вероятно, неизбежно.

Cult Nails Coveted nail polish swatch by reginleive

Сохнет лак неплохо, и глянец присутствует, но поверхность недостаточно ровная, поэтому я использовала топ-сушку. Желе на ярком солнце просвечивается "до дна", мне нравится такой эффект:

Cult Nails Coveted nail polish swatch by reginleive

Держится неплохо, по три дня без сколов, но затираться на кончиках у меня начал. К сожалению, в первый раз ещё отлетали отдельные глиттерины. Полагаю, дело именно в том, что я не отследила и не убрала те, что торчали над поверхностью покрытия. Снимается удивительно легко для глиттера, глиттерины не приклеиваются к ногтю. На второй раз, я, однако, нанесла два слоя аква-базы, так что процесс снятия прошёл ещё проще. Это маленькая хитрость: тонкий слой аква-базы просто упрощает нанесение лаков, а толстый облегчает ещё и снятие. В случае с плотными глиттерами или двумя щедрыми слоями базы, последняя даже умудряется срабатывать как peel-off.

Cult Nails Coveted nail polish swatch by reginleive

Лак очень яркий, хоть и тёмный, и привлекает к себе внимание сочным оттенком и текстурой. Моя любимая фотография с ним, однако, в тени. Мне кажется, она лучше передаёт его настроение. Или моё.

Cult Nails Coveted nail polish swatch by reginleive

И напоследок, конечно, сравнение. На фото, слева направо:

Picture Polish — Mallard
Cult Nails — Coveted
China Glaze — Emerald Sparkle

Cult Nails Coveted nail polish swatch by reginleive

2 слоя Dance Legend — Aqua Genetic,
2 слоя Cult Nails — Coveted,
1 слой Butter London — Hardwear.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий