вторник, 23 сентября 2014 г.

China Glaze — Harvest Moon

Осенью — очень осенний лак. Даже его название говорит об этом: "урожайная луна" это полнолуние, ближайшее к дню осеннего равноденствия. Я носила его 3.5 суток, и всё это время ногти постоянно привлекали моё внимание. Было даже жаль его стирать.

China Glaze Harvest Moon nail polish

Нанесение на базу Nesloin (Dance Legend) было не то, чтобы совсем беспроблемным, но и особых трудностей я не углядела. Сама база очень шершавая, поэтому дело могло быть и в ней: первый слой лёг неравномерно, два раза кистью по одному и тому же месту проводить не стоит. Второй слой всё исправил, но он был довольно щедрым, а красить пришлось "как забор": уверенными параллельными мазками от кутикулы к краю. Зато лак легко позволяет взять на кисть добавку и подкрасить неудачное (например, если сразу не удалось подобраться поближе к валикам). Коррекции поддаётся легко, да и как иначе, ведь это крупный шиммер (?) в прозрачной, чуть желтоватой базе. При затекании удобно сразу убирать излишки палочкой. Если на коже останутся частички, их легко смыть после высыхания лака. Сохнет, как мне показалось, быстро. Надо заметить, что на мне вообще-то никакие лаки не сохнут, и перед нанесением каждого слоя приходится подождать, но в данном случае я накрасила два слоя почти подряд и сразу нанесла тонким слоем сушку (Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat). И высох!
Стойкость у него средняя. Через двое суток на "рабочих" пальцах затёрлись торцы, через трое появились первые сколы. Для меня это мало, я люблю носить лаки 4—5 суток (и чаще всего получается). К тому же, текстура не позволяет поставить заплатки и залить всё ещё одним слоем топа, как я иногда делаю с самовыравнивающимися кремами — эффект мика-шифт вам обеспечен.

China Glaze Harvest Moon nail polish

Цвет лака зависит от освещения. На ярком солнце и в тени в листве он сильно желтеет. В помещении и в пасмурную погоду проявляется больше красноты. Но цвет всегда остаётся явным медным, поэтому прекрасно подружится с обладательницами тёплого тона кожи, а вот с более распространённым в средней полосе холодным — нет. И даже загар не поможет, цвет лака слишком активно тёплый для этого. В ярчайшее солнечное утро этот лак преподнёс мне сюрприз: в нём обнаружилось небольшое количество голографических частичек, которые как раз можно увидеть фотографией ниже и выше.

China Glaze Harvest Moon nail polish

Издали пропадает зернистость, ногти смотрятся гладко металлическими, и в сочетании с неблестящими фактурами это завораживает. Я опасалась, что такие ногти покажутся мне слишком требовательными к окружению, но они замечательно вписались в мои повседневные настроение и внешний вид. Ниже фотография в том же солнечном парке, но в тени листвы.

China Glaze Harvest Moon nail polish

Вблизи можно увидеть, что красили это явно спьяну всё же имеющиеся полоски и огрехи нанесения (как раз там, где на первом слое я пыталась что-то подправить вторым мазком). Это фото в помещении, таким лак я вижу большую часть времени.

China Glaze Harvest Moon nail polish

После трёх суток носки я покрыла левую руку матовым топом. На ромашке мне такой вариант показался очень интересным, но на руках пропало благородство цвета, к тому же, лак стал будто сливаться с кожей. В то же время, очень скоро после этого появились сколы (здесь вряд ли внёс свою лепту этот топ, поскольку сколы возникли на обеих руках), и я спокойно стёрла покрытие. Снимается лак совершенно без проблем. Можно увидеть, что цвет лака под матовым топом очень напоминает цвет колпачка. Последний светлее.

China Glaze Harvest Moon nail polish

Отдельно хочу поругаться на топ. Он замечательно матирует с одного слоя и долго не начинает лосниться, но имеет подводные камни. Я использовала его не один раз, и опытным путём установила, что наносить его надо только очень-очень тонко (а он густеет со временем, поэтому приходится разбавлять), иначе, высыхая, он утягивает за собой края покрытия, как ужаснейшие из сушек. На фотографиях можно увидеть, что лак немного задрался у валиков на указательном и среднем пальцах.

China Glaze Harvest Moon nail polish

Если же не прокрасить топом торцы, то с края ногтей лак очень явно стягивается, даже если был накрашен за 2—3 дня до топа, и носить это уже совсем невозможно. Лучше всего как следует отодвинуть кутикулу, оттянуть в стороны валики, и наносить топ так, чтобы его границы были шире границ цветного лака. Не уверена, что этот эффект стоит таких плясок, но почему-то снова и снова пытаюсь с ним подружиться. Есть лаки, на которых он мне очень нравится.

China Glaze Harvest Moon nail polish

1 слой Dance Legend — Nesloin;
2 слоя China Glaze — Harvest Moon;
1 слой Sally Hansen — Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.
Матовый топ: Dance Legend — Top Satin.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий