вторник, 19 августа 2014 г.

Anny — Drunken Jeans (385.80)

Пост создан зимой и перенесён сюда из прошлого блога с незначительными изменениями.

Этот лак стал для меня особенным в прошлом, 2013-м, году. Вопрос о "лаке года" задали в сообществе нейл-ру за несколько дней до новогодней ночи, но только через некоторое меня, ближе к середине января, меня осенило, что мой лак года — вот этот синий.

Anny — Drunken Jeans (385.80)

Обычно я выбираю лаки долго и придирчиво, смотря десятки свотчей и изучая сравнения. Но, кажется, именно с этого лака начался период внезапных решений, период, когда я позволяла себе купить лак пусть не при первом знакомстве, но быстрее, чем через два-три месяца размышлений. А вот Drunken Jeans был куплен именно при первом знакомстве, без свотчей, благодаря мужу, который по дороге в спортивный магазин мимо магазина косметического позволил выкрасить ему мизинец тестером лака! При просмотре стенда Anny меня зацепил оттенок и название. Было жаль портить свой маникюр, а у нас с мужем одинаковый цветотип, и он согласился... Более того, наслушавшись моих восторгов и сомнений, сам на обратном пути заявил: "пойдём купим этот лак". Такие вот чудеса. А лак в результате оказался отличным.


Первые фотографии в посте сделаны при естественном свете пасмурного зимнего дня. Во флаконе лак представляет собой глубокий синий без каких-то примесей. На ногтях же проявляется легчайшая, на грани отсутствия, зелень, которая на моих руках не делает его тилом, но примиряет с теплотой кожи.


Наносится Drunken Jeans, на мой взгляд, очень легко. Могут возникнуть сложности, лишь если неправильно дозировать лак на кисти, набрав слишком много. Он позволяет повозиться у кутикулы и докрасить на том же слое, если где-то не хватило, отлично саморазравнивается и может быть нанесён в один слой. Для свотчей я специально не наносила второй на один из пальцев левой руки, но, признаться, уже не помню, на какой именно.


Сохнет отлично. Это первый лак, который высох на мне абсолютно самостоятельно в два слоя (но я всегда наношу топ, например, для того, чтобы не прочерчивать на светлых поверхностях и бумагах следы ногтей). Легко поддаётся коррекции, если вдруг задеть кожу. А уж оттенок и история нашего знакомства делает его для меня абсолютно волшебным. Далее фотографии при освещении лампой накаливания, и в этом свете он тоже чудесно выглядит.


Стойкость у лака также отменная. Я носила его 5 суток, лишь на последние появились сколы. Дело могло бы быть в топе, но он не даёт такой эффект на многих других лаках. Снимается он просто и не пачкает кожу. Не обошлось без ложки дёгтя: без базы этот оттенок красить категорически нельзя, он сильно окрашивает ногти. Поверх базы Anny Ridgefiller (нанесённой в один слой) он мои ногти тоже красил, хоть и слабо. Помня это, я нанесла для свотчей два слоя базы и после снятия лака не обнаружила никаких неприятных сюрпризов.


Напоследок покажу сравнение. К сожалению, у меня нет других синих, но хотя бы с этими. Yves Rocher рядом с героем поста так и просится в зелёные, как и OPI, и последний сильно грязнее.

Yves Rocher — Vert Canard
Anny — Drunken Jeans
O.P.I. — Ski Teal We Drop

2 слоя A-England — The Knight;
2 слоя Anny — Drunken Jeans;
1 слой A-England — The Shield.

Комментариев нет:

Отправить комментарий