пятница, 11 июля 2014 г.

MAC — Skin

Вот уже некоторое время я хотела плотный бежевый нюд с персиковым оттенком. Когда MAC — Skin предложили на затест в моём любимом сообществе nail.ru, сразу подумалось: вот оно! Иные лаки MAC хвалили за послушность, но, конечно, были и аутсайдеры. От такого оттенка я не ждала лёгкого нанесения, но надеялась, что цвет для меня будет идеален. Насколько мои ожидания оправдались, читайте и смотрите под катом.

MAC Skin nail polish

Мне сразу понравился флакон. Компактный, стильный, хорошо лежит в руке. Муж обозвал "гробиком", но даже это не приуменьшило восторга. Непривычная расширяющаяся крышка, как оказалось, очень удобна: она не может нечаянно выскользнуть из рук. Её покрытие — очень приятное, soft-touch, как, например, у Picture Polish. Кисть небольшая, круглая, на мой вкус жестковата. Длиннее Zoya, короче China Glaze и жёстче их обеих.

MAC Skin nail polish

В плане цвета лак стопроцентно попал в желаемое: тёплый бежевый, чуть в персиковый, крем. Он однозначно подойдёт к тёплому тону кожи. А во флакончике он очень сильно похож на тональник, и это забавно и мило.

MAC Skin nail polish 

Фотографии сделаны весной, и на солнышне и с цветами оттенок выглядит так нежно и воздушно, несмотря на плотность, что мне большое удовольствие приносит всё это разглядывать. Цветы с ногтями, конечно, по цвету не совпадают, но передают нежность, которую я с этим лаком ощущала, глядя на свои руки.

MAC Skin nail polish

Издалека руки смотрятся аккуратно, но, обратите внимание — очень важно, чтобы подобный оттенок вам подходил. Его нельзя назвать универсальным: кожу холодного тона он будет делать нездоровой. Разве что, может помочь загар. Думаю, что и для меня этот лак будет весенним и летним, а на зиму нужны другие нюды.

MAC Skin nail polish

Я очень редко делаю дизайн, но здесь решила попробовать те, что мне всегда нравились и запоминались на плотных нюдах. Правда, ходить ни с одним не смогла — кажется, дизайн таки не моё, особенно такой контрастный... Вероятно, попробую ещё, но с более светлым лаком на кончиках.

MAC Skin nail polish

И напоследок немного о грустном. Лак нанесён в три стоя на аквабазу (на фото ниже показан послойно, третий слой без топа). Если делать всё быстро, то, конечно, всё получается хорошо, но не в два слоя. А на указательном пальце вы можете видеть результат неуверенности — проплешина, которая пусть слабо, но видна даже на третьем слое. Так на моей памяти вели себя только самые замазочные белые. Может быть, аквабаза — не панацея?.. Нет, этот вариант оказался лучшим. Я пробовала лак ещё на: Essie Nourish Me, A-England The Knight, Dance Legend Nesloin, Anny Ridgefiller, Butter London Nail Foundation Flawless Basecoat, ну и без базы... Только с аквабазой три слоя меня устроили. Четвёртый слой — это уже за пределами моего терпения, так что даже пробовать не стала. Но вот что удивляет: лак отлично умеет саморазравниваться и обладает замечательным собственным глянцем! Серьёзно, можно плюхнуть заплатку поверх свежего слоя, и, после того, как лак самостоятельно высохнет, это будет совсем незаметно. Увы, на моих ногтях самостоятельно три слоя крема, даже тонких, не сохнут. Так что запаситесь дзеном и хорошо разравнивающим топом.

MAC Skin nail polish

Сравнивать этот оттенок мне оказалось особо не с чем. Но решила показать хотя бы рядом с серовато-розовым нюдом Sophin и чисто персиковым Barry M. Почему-то на фото различия сильнее, чем в жизни, но пусть будет так. Из известных нюдов, я пробовала OPI Don't Pretzel My Buttons, но, увы, не сохранила на ромашке. По воспоминаниям, оттенок "пуговиц" жёлтый и пыльный, а MAC — чище и розовее.

MAC Skin nail polish

Несмотря на капризы при нанесении и трёхслойность, под сушкой герой поста высох быстро и довольно тонко. Пару хозяйственных эпизодов перенёс, под конец второго дня на кончике самого рабочего пальца появился небольшой скол. В принципе, это для меня в последнее время нормально. Снимается, конечно, легко. Такой вот неоднозначный товарищ.

MAC Skin nail polish

1 слой Dance Legend — Aqua Genetic;
3 слоя MAC — Skin;
1 слой Butter London — Hardwear P.D. Quick Topcoat.
Френч: Revlon — Autumn Spice.

Фотографии делал мой любимый Gray Wind.

Комментариев нет:

Отправить комментарий